Государственное учреждение образования

"Дошкольный центр развития ребенка № 2 г.Лида"

 
Главная » График работы администрации »

График работы администрации

Информация

о наименовании, месте нахождения, режиме работы

администрации учреждения

Государственное учреждение образования

"Дошкольный центр развития ребенка №2 г.Лида"

Должность, ФИО

График приема

по личным вопросам

Кабинет, телефон

Заведующий 

Карп Людмила Николаевна

Пятница

8.00 - 13.00

2 этаж, каб. 34

тел 8 0154 55 63 41

Заместитель заведующего по основной деятельности 

Ямонт Ольга Рышардовна

Пятница

8.00 - 13.00

2 этаж, каб. 34

тел 8 0154 55 63 41

       

 

Уважаемый посетитель сайта ДЦРР №2 г.Лида, обратиться к нам Вы можете несколькими способами

 

 

 

 

 

 

         

Записаться на прием к руководителю учреждения по телефону  55 63 41 с 8.30 до 13.00 и с 14.00 до 17.30, выходные - суббота, воскресенье


Направить письмо по электронной почте:

E-mail: ludmila.carp@yandex.by


Написать письмо и отправить его по адресу:

231300 Республика Беларусь, Гродненская область, г.Лида, ул.Заречная, 21


Отправить запрос через форму обратной связи,

используя вкладку "Электронное обращение" в разделе "ОДНО ОКНО"


"Горячая линия" в учреждении проводится в рабочие дни в рабочее время. Телефон "горячей линии" (80154) 55 63 41


График проведения "прямой телефонной линии" заведующим Государственного учреждения образования "Дошкольный центр развития ребенка №2 г.Лида" по актуальным для граждан и юридических лиц по вопросам на 2018 год:

Место проведения

Время проведения, телефон

Дата проведения

Ул.Заречная, 21, кабинет 34,

2 этаж, ДЦРР №2 г.Лида

12.00 – 13.00

15.03.2018

14.06.2018

20.09.2018

20.12.2018

 


Порядок приема граждан и представителей юридических лиц

Порядок приема граждан по личным вопросам, в том числе индивидуальных предпринимателей, а также представителей юридических лиц в ДЦРР №2 г.Лида, проводится в соответствии с Законом Республики Беларусь “Об обращениях граждан и юридических лиц”, Указом Президента Республики Беларусь “О дополнительных мерах по работе с обращениями граждан и юридических лиц”. Прием граждан и представителей юридических лиц осуществляется в соответствии с утвержденным графиком.           
        Если на день приема приходится государственный праздник или праздничный день, объявленный Президентом Республики Беларусь нерабочим, день личного приема переносится на следующий за ним рабочий день.
       При устном обращении гражданин должен предъявить документ, удостоверяющий его личность. Представитель юридического лица – подтверждать свои полномочия.
      При обращении гражданина по вопросу, не относящемуся к деятельности ДЦРР, ему разъясняется, в чьей компетенции находится решение данного вопроса.
         Если устное обращение гражданина не может быть разрешено в ходе приема, оно излагается в письменной форме и подлежит рассмотрению как письменное обращение.


Порядок рассмотрения обращений граждан и юридических лиц

Рассмотрение обращений граждан и юридических лиц осуществляется в соответствии с Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011 г. № 300-З "Об обращениях граждан и юридических лиц"

Обращения подаются заявителями на белорусском или русском языке в письменной или электронной форме, а также излагаются в устной форме. Письменные обращения подаются нарочным (курьером), по почте, в ходе личного приема, путем внесения замечаний и (или) предложений в книгу замечаний и предложений. Устные обращения излагаются в ходе личного приема.

Правом на обращение обладают: 

- граждане Республики Беларусь;

- юридические лица Республики Беларусь, индивидуальные предприниматели;

- находящиеся на территории Республики Беларусь иностранные граждане и лица без гражданства, представительства иностранных организаций.

Письменные обращения

Письменные обращения граждан должны содержать:

1. наименование организации либо должность лица, которому направлено обращение;

2. фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы гражданина, адрес его места жительства (места пребывания) и (или) места работы (учебы);

3. изложение сути обращения;

4. личную подпись гражданина (граждан).

Письменные обращения юридических лиц должны содержать:

1. наименование организации либо должность лица, которому направлено обращение;

2. полное наименование юридического лица и его место нахождения;

3. изложение сути обращения;

4. фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения;

5. личную подпись руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения, заверенную печатью юридического лица.

К письменным обращениям, подаваемым представителями заявителей, прилагаются документы, подтверждающие их полномочия.

Электронные обращения

Электронные обращения граждан, поступившие на адрес отдела образования, спорта и туризма Кореличского районного исполнительного комитета должны содержать: 

фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы гражданина, адрес его места жительства (места пребывания) и (или) места работы (учебы);

изложение сути обращения;

адрес электронной почты гражданина (адрес его места жительства (места пребывания).

Обращения не соответствующие требованиям статьи 25 Закона Республики Беларусь от 18.07.2011 № 300-3 «Об обращении граждан и юридических лиц» к рассмотрению не принимаются.

 

Перечень документов, которыми необходимо руководствоваться в работе с обращениями граждан

1. Закон Республики Беларусь от 06.06.1996 «Об обращениях граждан» в редакции Закона Республики Беларусь от 01.11.2004 № 340-3 (Национальный реестр правовых актов РБ от 06.12.2004 № 189).

2. Декрет Президента Республики Беларусь от 14.01.2005 № 2 «О совершенствовании работы с населением» (Национальный реестр правовых актов РБ от 20.01.2005 № 7).

3. Указ Президента Республики Беларусь от 13.09.2005 № 432 «О некоторых мерах по совершенствованию организации работы с гражданами в государственных органах, иных государственных организациях» (Национальный реестр правовых актов РБ от 19.09.2005 № 143).

4. Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 26.05.2005 № 544 «Об утверждении Положения о порядке ведения делопроизводства по обращениям граждан в государственных органах, иных организациях и о мерах по совершенствованию работы с обращениями граждан» (Национальный реестр правовых РБ от 02.06.2005 № 87).

5. Постановление Министерства образования Республики Беларусь от 22.06.2005 № 53 «Об утверждении инструкции об организации работы с обращениями граждан в Министерстве образования Республики Беларусь» (Национальный реестр правовых актов РБ от 13.07.2005 № 107).

6. Указ Президента Республики Беларусь от 16.03.2006 № 152 «Об утверждении перечня административных процедур, осуществляемых государственными органами и иными государственными организациями по заявлениям граждан» в редакции Указа Президента Республики Беларусь от 06.09.2007 № 402 (Национальный реестр правовых актов РБ от 06.09.2007 № 222).

7. Директива Президента Республики Беларусь от 27.12.2006 № 2 «О мерах по дальнейшей дебюрократизации государственного аппарата».

8. Указ Президента Республики Беларусь от 15.10.2007 № 498 «О дополнительных мерах по работе с обращениями граждан и юридических лиц» (Национальный реестр правовых актов РБ от 22.10.2007 № 250).

9. Указ Президента Республики Беларусь от 06.09.2007 г. № 402 «О внесении изменений и дополнений в некоторые указы Президента Республики Беларусь по вопросам совершенствования организации работы с гражданами».


 

   

 

 
Переводчик
 
Поиск по сайту
 
 
Форум ДЦРР № 2 г.Лида

 
 
Расскажите о нас