Государственное учреждение образования

"Дошкольный центр развития ребенка № 2 г.Лида"

 
Главная » Электронное обращение »

Электронное обращение

Уважаемый посетитель сайта ДЦРР №2 г.Лида, обратиться к нам Вы можете несколькими способами:

- Записаться на прием к руководителю учреждения по телефону   64 65 86 с 8.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.30, выходные - суббота, воскресенье.

- Направить письмо по электронной почте: E-mail: ludmila.carp@yandex.by

- Написать письмо и отправить его по адресу: 231300 Республика Беларусь, Гродненская область, г.Лида, ул.Заречная, 21.

- Отправить запрос через форму обратной связи, используя вкладку "Электронное обращение".

- "Горячая линия" в учреждении дошкольного образования проводится в рабочие дни в рабочее время. Телефон "горячей линии" (80154) 64 65 86.

- График проведения "прямой телефонной линии" заведующим Государственного учреждения образования "Дошкольный центр развития ребенка №2 г.Лида" по актуальным для граждан и юридических лиц по вопросам на 2019 год:

Место проведения

Время проведения, телефон

Дата проведения

Ул.Заречная, 21, кабинет 34,

2 этаж, ДЦРР №2 г.Лида

12.00 – 13.00

64 65 86

 

15.03.2019

14.06.2019

20.09.2019

20.12.2019

Вышестоящие органы

Управление образования Лидского районного исполнительного комитета

 Режим работы: понедельник – пятница,  8.30-13.00,  14.00-17.30

Тел. приемной: 8 (0154) 52 87 10

231300, г. Лида, ул. Советская, 8. 

Порядок приема граждан и представителей юридических лиц

    Порядок приема граждан по личным вопросам, в том числе индивидуальных предпринимателей, а также представителей юридических лиц в ДЦРР №2 г.Лида, проводится в соответствии с Законом Республики Беларусь “Об обращениях граждан и юридических лиц”, Указом Президента Республики Беларусь “О дополнительных мерах по работе с обращениями граждан и юридических лиц”. Прием граждан и представителей юридических лиц осуществляется в соответствии с утвержденным графиком.           
  Если на день приема приходится государственный праздник или праздничный день, объявленный Президентом Республики Беларусь нерабочим, день личного приема переносится на следующий за ним рабочий день.
  При устном обращении гражданин должен предъявить документ, удостоверяющий его личность. Представитель юридического лица – подтверждать свои полномочия.
   При обращении гражданина по вопросу, не относящемуся к деятельности ДЦРР, ему разъясняется, в чьей компетенции находится решение данного вопроса.
  Если устное обращение гражданина не может быть разрешено в ходе приема, оно излагается в письменной форме и подлежит рассмотрению как письменное обращение.

Порядок рассмотрения обращений граждан и юридических лиц

   Рассмотрение обращений граждан и юридических лиц осуществляется в соответствии с Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011 г. № 300-З "Об обращениях граждан и юридических лиц"Обращения подаются заявителями на белорусском или русском языке в письменной или электронной форме, а также излагаются в устной форме. Письменные обращения подаются нарочным (курьером), по почте, в ходе личного приема, путем внесения замечаний и (или) предложений в книгу замечаний и предложений. Устные обращения излагаются в ходе личного приема.

Правом на обращение обладают: граждане Республики Беларусь; юридические лица Республики Беларусь, индивидуальные предприниматели; находящиеся на территории Республики Беларусь иностранные граждане и лица без гражданства, представительства иностранных организаций.

Письменные обращения граждан должны содержать:

1. наименование организации либо должность лица, которому направлено обращение;

2. фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы гражданина, адрес его места жительства (места пребывания);

3. изложение сути обращения;

4. личную подпись гражданина (граждан).

Письменные обращения юридических лиц должны содержать:

1. наименование организации либо должность лица, которому направлено обращение;

2. полное наименование юридического лица и его место нахождения;

3. изложение сути обращения;

4. фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения;

5. личную подпись руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения, заверенную печатью юридического лица.

К письменным обращениям, подаваемым представителями заявителей, прилагаются документы, подтверждающие их полномочия.

Электронные обращения граждан должны содержать: 

- фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы гражданина,

- адрес его места жительства (места пребывания);

- изложение сути обращения;

- адрес электронной почты гражданина (адрес его места жительства (места пребывания).

Обращения не соответствующие требованиям статьи 25 Закона Республики Беларусь от 18.07.2011 № 300-3 «Об обращении граждан и юридических лиц» к рассмотрению не принимаются

Перечень документов, которыми необходимо руководствоваться в работе с обращениями граждан:

Закон Республики Беларусь от 18 июля 2011 года № 300-З «Об обращениях граждан и юридических лиц»;

- Указ Президента Республики Беларусь 15 октября 2007 г. № 498 «О дополнительных мерах по работе с обращениями граждан и юридических лиц»;

- Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30 декабря 2011 г. № 1786 «Об утверждении Положения о порядке ведения делопроизводства по обращениям граждан и юридических лиц в государственных органах, иных организациях, у индивидуальных предпринимателей»;

- Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 23 июля 2012 г. № 667 «О некоторых вопросах работы с обращениями граждан и юридических лиц»;

- Постановление Совета Министров Республики Беларусь 16 марта 2005 г. № 285 «О некоторых вопросах организации работы с книгой замечаний и предложений и внесении изменений и дополнений в некоторые постановления Совета Министров Республики Беларусь»;

 

Телефоны горячих линий

  1. Дошкольный центр развития ребенка № 2 г.Лида - 8 (0154) 64 - 65 - 86;
  2. Управление образования Лидского районного исполнительного комитета -  8 (0154) 52 - 93 - 82, принимают заявки с 8.30 - 13.00, 14.00 - 17.30;
  3. Министерство образования 8(017)222-43-12 (информация сайта http://www.edu.gov.by):

  “Прямые телефонные линии” проводятся руководством министерства и иными должностными лицами министерства в целях разъяснения гражданам и юридическим лицам вопросов в пределах своей компетенции либо по заранее планируемой теме, обусловленной ее актуальностью согласно утвержденного Министром графика.

   “Горячие линии” проводятся руководством министерства, начальниками структурных подразделений по специальному номеру телефона (8(017)2224312) с привлечением иных должностных лиц в целях сообщения гражданами и юридическими лиОписание: http://static.wixstatic.com/media/9ed987_2a88d2013f23480fbbb564f1a6a41231.gifцам информации по вопросам, требующим принятия министерством мер реагирования в пределах своей компетенции.

     В случае если обращение либо отдельные поставленные в обращении вопросы, поступившие в ходе “прямых телефонных линий” и “горячих линий”, не относятся к компетенции министерства, гражданину и юридическому лицу разъясняется, в какой государственный орган, иную организацию им необходимо обратиться.

ОБРАЩАЕМ ВАШЕ ВНИМАНИЕ  

    “Горячие линии” не предназначены для разъяснения гражданам и юридическим лицам вопросов применения законодательства, а также предоставления им консультационно-справочной информации.

  • Результат рассмотрения обращений, поступивших в ходе “горячих линий”, указывается только в регистрационно-контрольных карточках.
  • О результатах рассмотрения обращений, не разрешенных в ходе “прямых телефонных линий”, граждане и юридические лица уведомляются в порядке и сроки, предусмотренные для письменных обращений.

ТЕЛЕФОНЫ "ГОРЯЧИХ ЛИНИЙ"

1.

Гродненского областного управления МЧС

8 (0152) 45-03-59

2.

Бесплатная горячая линия для пострадавших от домашнего насилия Анонимно. Ежедневно. Круглосуточно.

8 (017) 367-32-32

 

Психологическая помощь

3.

Гродненский областной клинический центр «Психиатрия-наркология» г.Лида, круглосуточно

8 (0152) 75-75-15

8 (0154) 52-65-09, 8 (0154) 54-44-11,

8 (0154) 55-01-83

4.

Экстренная психологическая помощь (по Гродненской области, короткий номер с городского телефона)

170

5.

Психологическая помощь (г. Минск) взрослым

8 (017) 29-04-444

6.

Психологическая помощь (г. Минск) детям и подросткам

8-(017) 24-60-303

7.

Центр семейных отношений (г.Минск)

8 (017) 24-73-232

8.

Помощь жертвам домашнего насилия (г.Минск) 

8 (801) 100-801

ТЕЛЕФОНЫ ДОВЕРИЯ

9.

Телефон доверия для взрослых

8 (017) 290-44-44

10.

Телефон доверия для детей и подростков

8 (017)0 215-00-00

ТЕЛЕФОНЫ СПРАВОЧНОЙ СЛУЖБЫ

11.

Пожарная охрана

101

12.

Милиция

102

13.

Скорая помощь

103

При обращении на  "горячую линию" гражданин должен сообщить:

свою фамилию, собственное имя, отчество;

данные о месте жительства и (или) работы (учёбы);

изложить суть обращения.

 

Полезные ссылки в Интернете:

http://pravo.by – Правовой портал

http://edu.gov.by Министерство образования Республики Беларусь

http://mir.pravo.by - Детский правовой портал

http://president.gov.by - Сайт президента Республики Беларусь


Электронные обращения

 
Переводчик
 
Поиск по сайту
 
 
Форум ДЦРР № 2 г.Лида

 
 
Расскажите о нас